Иосиф, я сколько вам рассказывал, что Гнездилов (Кот) страдает какой-то психической болезнью. Вдобавок к этой болезни он еще и "дуркует". Дуркует и в том, что прикидывается евреем. Характерный симптом этой болезни - понимая отдельные слова, он неспособен понимать речь собеседника. Это приводит к тому, что практически ни на один вопрос собеседника Гнездилов не отвечает. Понимаешь, ни на один вопрос. А твой вопрос это "глас вопиющего в пустыне". = Но за видик спасибо. Страшный очень, но они это заслужили, как и бандеровцы.
В шляпах евреи "ортодоксальные" как по научному их называют. Только что по новостям сказали что такие как они не хотят идти в армию, тем более воевать . Вот так вот !!!!! А иранская бомбёжка слишком гуманная по сравнению с израильско -американской так мелочь . Те в первые часы мирных убивали !!
Правдоруб, Самое главное, что у евреев это стало системой, за которую отвечает отдельная организация. Существует список, кого надо убить и он методично исполняется. С окончания ВОВ никак не успокоятся. И пиндосы с них пример берут. = Интересно, что зятя Трампа - Кушнира в СМИ тоже называют "ортодоксальным евреем". Но шляпу и кипу под ней он не носит, это не соответствует дипломатическому дресс-коду.
Самое главное, что у евреев это стало системой, за которую отвечает отдельная организация. Существует список, кого надо убить и он методично исполняется.
С окончания ВОВ никак не успокоятся. И пиндосы с них пример берут.
=
Интересно, что зятя Трампа - Куш…
В шляпах евреи "ортодоксальные" как по научному их называют. Только что по новостям сказали что такие как они не хотят идти в армию, тем более воевать . Вот так вот !!!!! А иранская бомбёжка слишком гуманная по сравнению с израильско -американской так мел…
Иосиф, я сколько вам рассказывал, что Гнездилов (Кот) страдает какой-то психической болезнью.
Вдобавок к этой болезни он еще и "дуркует". Дуркует и в том, что прикидывается евреем.
Характерный симптом этой болезни - понимая отдельные слова, он неспособе…
Наша народная партия "Единая Россия" взялась за наши Российские вокзалы! - это настоящий рывок и прорыв!!!!!!!!!!
А к примеру комуняки хоть одну автобусную остановку модернезировали???…
А то очч интерестна - - - "Камаз" не ожидает получить прибыль по итогам 2026 года. Об этом сообщил журналистам в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) глава компании Сергей Когогин." - - - - раз прибылей не ожидаеться…
https://kinescope.io/eoGdQ5xHy93oU4SJesnUsQ
Вдобавок к этой болезни он еще и "дуркует". Дуркует и в том, что прикидывается евреем.
Характерный симптом этой болезни - понимая отдельные слова, он неспособен понимать речь собеседника. Это приводит к тому, что практически ни на один вопрос собеседника Гнездилов не отвечает.
Понимаешь, ни на один вопрос.
А твой вопрос это "глас вопиющего в пустыне".
=
Но за видик спасибо. Страшный очень, но они это заслужили, как и бандеровцы.
С окончания ВОВ никак не успокоятся. И пиндосы с них пример берут.
=
Интересно, что зятя Трампа - Кушнира в СМИ тоже называют "ортодоксальным евреем". Но шляпу и кипу под ней он не носит, это не соответствует дипломатическому дресс-коду.